Все истории
Ивашка Ozon.ru
E-commerce B2С

REIMA

При росте посещаемости сайта компании стало понятно, что известная западная платформа с управлением из головного офиса в Скандинавии, не справляется с нагрузками. Было принято решение перенести сайт на платформу 1С-Битрикс.
Задать вопрос по проекту

«Если ты жалуешься на погоду, значит, ты просто не умеешь одеваться», — говорят скандинавы. Жители региона как никто знают, что одежда должна быть в первую очередь удобной и подходящей для температуры «за бортом». Они превратили умение одеваться в науку и знают, какие слои одежды стоит выбрать, если за окном плюс десять или минус десять. Поэтому если хочется, чтобы ребенку было комфортно и в дождь, и в снегопад, то лучшей идеей будет довериться опыту финнов и их одежде, например бренду Reima ®.

Когда встал вопрос о создании интернет-магазина в России, в компании Reima ® хотели, чтобы он был таким же, как одежда этого производителя, — простым, удобным и красивым. И, конечно, чтобы он решал главную задачу — продавал. Первая версия российского интернет-магазина была создана на базе известной западной платформы и управлялась из общей CMS сотрудниками головного офиса. Благодаря качеству и популярности бренда в России посещаемость сайта росла очень быстро, и вскоре стало понятно, что нужно создавать собственную команду здесь, в Москве. Задача была не из легких: нужно было в кратчайшие сроки перенести с одной платформы на другую «живой» ресурс, со своей базой покупателей и дизайном, к тому же сделать московский сайт идентичным интернет-магазинам Reima ® в других странах и не выходить за рамки общего концепта. Мы объявили тендер среди российских IT-компаний, но, к своему удивлению, не нашли похожие успешные кейсы. Совершенно случайно в нашей жизни появилась молодая команда программистов — «РОС-КИТ». Ребята в кратчайшие сроки написали техническое задание, рассчитали стоимость и сроки, что для нас, представителей бизнеса, очень важно — получить вовремя информацию. Далее работа пошла практически в круглосуточном режиме, и за несколько недель мы представили на суд наших потребителей обновленную версию интернет-магазина Reimashop.ru.

В течение полутора лет мы несколько раз делали серьезные доработки: фильтры, корзину, редизайн сайта. Также запустили второй проект — интернет-магазин для нашего второго, не менее известного и любимого российскими родителями бренда — Lassie®. Интернет-магазин LassieShop.ru запускался сразу на «1C-Битрикс». «РОС-КИТ» полностью взял на себя все задачи по запуску проекта, от разработки дизайна до хостинга и SEO-оптимизации. Отдельно хотелось бы отметить веб-поддержку компании. Персональные менеджеры всегда на связи — если что-то случилось с сайтом или срочно нужно запустить внеплановую акцию, несмотря на выходные или позднее время, ребята всегда готовы помочь и сделать все возможное. Также в последнее время мы передали управление нашими рекламными кампаниями отделу рекламы «РОС-КИТ» и вполне довольны результатом. По секрету могу сказать, что сейчас мы начинаем работу над третьим совместным проектом, который также будет сделан на «1C-Битрикс». К слову, о самом «1C-Битрикс». Нас не перестает радовать это уникальное коробочное решение, которым может воспользоваться как малый предприниматель, так и крупный интернет-магазин. Конечно, не все модули из коробки решали наши потребности, но при хорошей веб-поддержке, как в нашем случае, все модули можно доработать под нужды именно вашего интернет-магазина. Таким образом, на сегодняшний день «1C-Битрикс» является универсальным решением для интернет-магазинов.

1gl.png

Заказчик и разработчик совместно приняли решение создать сайт на базе CMS «1С-Битрикс». Выбор бы обоснован рядом причин. Во-первых, для разработки требовалась платформа, которая легко подстраивалась бы под любые требования заказчика и подходила для претворения в жизнь самых разных идей и задумок. Во-вторых, система управления должна быть одинаково удобной и для русскоязычных, и для англоговорящих сотрудников компании. В-третьих, из-за достаточно сжатых сроков хорошим подспорьем могли стать готовые модули для «1C-Битрикс», которых, благодаря популярности платформы, много, на любой вкус и под любые задачи. И представители Reima ®, и разработчики «РОС-КИТ» хорошо представляли, что хотели получить на выходе — удобный сайт для продажи продукции бренда и систему, в которую можно было бы быстро внедрять изменения.

Разработка

Разработка длилась четыре месяца — с декабря 2014-го по март 2015 года. За этот срок удалось разработать и запустить новый сайт Reima ® в России. Главной целью проекта были продажи, что во многом определяло процесс разработки. Важным этапом стала настройка фильтров под требования SEO. Благодаря использованию фильтрации на сайте присутствуют страницы каталога с максимальной детализацией. Это улучшает конверсию рекламных кампаний, так как ссылки проставляются на конкретные страницы, максимально отвечающие запросам пользователей. Товары бренда можно отсортировать по цвету, сезону, коллекции и полу ребенка для каждого типа одежды, причем у каждой такой страницы автоматически создается понятный веб-адрес — так называемый ЧПУ (человекопонятный URL), способствующий лучшей оптимизации для поисковиков.

«Перед нами была поставлена задача по разработке интернет-магазина, который отвечал бы современным требованиям и соответствовал фирменному стилю компании. Так как итоговой целью является увеличение количества продаж, сайт был выполнен из расчета дальнейшего продвижения ресурса в поисковых системах. Для этого был разработан автоматический фильтр, который подстраивается под каждый раздел, при этом помимо стандартных решений данный фильтр реализован таким образом, что любая страница результатов работы фильтра имеет ЧПУ. Есть возможность прописать уникальные мета-теги на всех страницах, а также тексты над и под каталогом. А благодаря различным "SЕО-примочкам" удалось достичь полной индексации всех страниц фильтрации и отличного ранжирования страниц фильтров в выдаче поисковых систем».

На главной странице интернет-магазина можно посмотреть самые актуальные предложения и новые коллекции, а также перейти во вкладку интересующей категории — например, к одежде для прогулок или аксессуарам. На отдельной странице «Распродажа» собраны предложения со скидками.

2iz.png
3iz.png

Из меню в подвале сайта можно перейти в контакты Reima ®, найти технические данные о покупках (возврат, доставка, оплата), а также справочную информацию, включая разделение по слоям одежды, таблицу размеров, советы по выбору одежды для ребенка и уходу за товарами Reima ®.


4iz.png

В верхнем правом углу расположился поиск — не нужно пролистывать весь каталог, чтобы найти что-то конкретное. Процесс покупки упрощает корзина. Информация о текущих добавленных позициях отображается в специальном окне при переходах с одной страницы на другую, чтобы было легче контролировать покупки. Таким образом, при создании интернет-магазина было продумано все для того, чтобы пользоваться им было удобно. Важно было не только сделать красивую и функциональную витрину, но и наладить ее корректную работу. Для этого встроили модули интеграции с различными площадками, включая 1С, благодаря которым на сайте всегда отображается только то, что есть в наличии, — в общей сложности это более 2500 моделей и более 25 000 торговых предложений. Таким образом, удалось избежать заказов тех наименований, которых фактически нет в наличии, и разгрузить операторов интернет-магазина. Отдельно был доработан модуль выгрузки ассортимента в «Яндекс.Маркет», чтобы на площадке отображались только торговые предложения с запасом не менее трех штук в наличии.


5iz.png

Результаты и планы

В результате у веб-студии «РОС-КИТ» получился функциональный и удобный интернет-магазин для бренда Reima ®, который не только успешно продает товары производителя, но и отражает дух компании и ее преимущества. В первые же недели после запуска сайта показатели подтвердили, что не зря много внимания уделялось оптимизации: улучшаются позиции в поисковых системах, что постепенно увеличивает трафик на reimashop.ru.

О заказчике

Компания Reima ® зародилась во время Второй мировой войны в Финляндии. За 70 лет существования Reima ® стала брендом детской одежды № 1 не только в родной стране, но и практически во всех странах Скандинавии. По данным последних опросов, узнаваемость бренда — 99%. В России бренд не настолько популярен, но также очень давно известен и любим еще с советских времен. Аудитория очень лояльна и склонна к повторным покупкам. Продукция с каждым годом становится более технологичной и продвинутой, дизайн — смелым и интересным. Размерная сетка: от новорожденных до 164 см. Коллекции обновляются два раза в год: осень-зима и весна-лето. Вопреки сложившемуся мнению, что Reima ® — это только зимний бренд, у компании есть и весенне-летняя коллекция, также представленная в официальном интернет-магазине в России — Reimashop.ru.

О разработчике

За девять лет существования «РОС-КИТ» вырос из небольшого разработчика веб-сайтов до полноценной веб-студии, предоставляющей широкий спектр услуг, от создания фирменного стиля и полиграфии до продвижения и рекламы в Интернете.

Похожие решения