Все истории
Ювелирная сеть 585 Reima
E-commerce B2С

Ивашка

Все сайты филиалов компании были успешно объединены в один интернет-магазин, что позволяет клиентам Ивашки буквально прогуливаться по всем филиалами и выбирать подходящий магазин.
Задать вопрос по проекту

Компания «Ивашка» существует на рынке уже более 10 лет. Иваново – признанный центр текстильной промышленности. В 2006 году в городе появился небольшой цех по производству детского трикотажа. В то время рынок детской одежды был далек от наполнения. Основную массу товаров представляли дешевые китайские модели с вещевых рынков и дорогие брендовые вещи от «взрослых» производителей. Основатели «Ивашки» решили заполнить пустующую нишу качественной и доступной продукцией российского производства. Обороты компании стали расти. Сегодня у «Ивашки» – 18 филиалов от Краснодара до Хабаровска. Вся продукция до сих пор производится централизованно на фабрике в Иваново, но масштабы с 2006 года сильно выросли. Сегодня на заводе работает более 500 швей – они производят 3,5 тысячи товаров. С «Ивашкой» работают тысячи оптовых покупателей со всей страны. Как компании удается поддерживать бесперебойную работу по производству и доставке товара?



ivaschka.png

Время перемен

За время существования «Ивашка» сменила уже три сайта. Первый был обычным сайтом-визиткой. Вторая версия сайта представляла собой оптовый интернет-магазин, однако с ним были свои трудности. У каждого филиала (их было 14) был свой сайт на отдельном поддомене. Учет товаров филиалы вели отдельно. Собрать общую статистику не получалось. Из-за этого могли возникать перебои с пошивом и доставкой одежды нужных цветов и размеров. На каждом сайте наполнением занимались сотрудники филиала – у одного и того же товара могли быть разные фотографии, разное описание.
В декабре 2015 года руководство «Ивашки» решило создать единый сайт для всех филиалов, с общей системой учета и аналитики и унифицированным дизайном, и соединить его с системой управления предприятием.

Разработкой нового сайта занялась студия Uberweb.ru. Они же делали для компании предыдущие версии сайта. В отношении выбора CMS сомнений не было. Разработчики и раньше использовали «1С-Битрикс», но на этот раз выбрали версию Enterprise – в ней было больше функций, которые были важны крупному бизнесу.

Функциональность нового сайта

Все сайты филиалов объединили в один интернет-магазин на домене ivash-ka.ru. При заходе на сайт можно указать филиал, который интересует покупателя. Но эту настройку можно изменить в любой момент. Заказчик сам выбирает, в каком филиале ему удобнее делать покупку. Новый сайт использует многосерверную архитектуру. В «1С-Битрикс» есть возможность интеграции с сетью CDN. Она ускоряет передачу контента. Это позволяет загружать статический контент сайта с ближайшего к пользователю сервера и распределять нагрузку. Благодаря CDN сайт «Ивашки» спокойно выдерживает 12-15 тысяч уникальных посетителей в сутки без снижения скорости загрузки страниц.


ivaschka2.png

Также на новом сайте разработчики сделали интеграцию с модулем статистики. Теперь владельцы знают о заказчиках все необходимое:

  • средний чек
  • популярные модели, размеры и цвета с разбивкой по регионам
  • конверсию сезонных акций

Сайт «Ивашки» интегрировали с системой «1С: ERP Управление предприятием 2». Если на сайте можно при помощи систем аналитики отследить динамику продаж определенной модели одежды, то в ERP-системе отражен подробный расчет ее себестоимости – от ткани до ниток и пуговиц. Так можно проследить рентабельность каждой модели и принять решение о ее дальнейшем производстве. Разработчики переписали и доработали корзину на сайте. По умолчанию при переходе в другой филиал корзина автоматически сбрасывается. На сайте «Ивашки» корзина сохраняется при смене филиала.


ivaschka3.png

Покупатели могут «гулять» по филиалам и присматривать, откуда им выгоднее заказать доставку, в каком филиале наиболее актуальный для них ассортимент. Когда заказчик кладет вещи в корзину, а потом переходит в другой филиал, система делает перерасчет. Возможно, в новом филиале нет каких-то цветов или размеров – тогда модель удаляется из корзины.

Результаты и планы

Проект по разработке нового сайта был предложен в декабре 2015 года. Первую версию запустили уже в августе 2016-го. После запуска нового сайта ivash-ka.ru оборот компании вырос втрое. В месяц «Ивашка» получает от 3 до 4,5 тысяч заказов, минимальная сумма заказа – 10 тысяч рублей, средний чек – 21 тысяча рублей. На разработку нового сайта компания потратила чуть более 3 млн рублей. Основные расходы – внедрение единой системы учета, дизайн и интеграция с системой управления предприятием.

ivaschka4.png

Сейчас можно очень четко отследить, какие товары и в каком количестве есть на складах «Ивашки» (а их больше 60). Покупатели могут узнать, какие модели сейчас в производстве – на сайте они отмечены желтым. Студия Uberweb.ru вместе с «Ивашкой» продолжает доработки сайта. Добавлены разделы отзывов на товары, рейтинг пользователей, возможность загрузки видео в карточку товара.

ivaschka5.png

В ближайшее время планируется ввести рекомендательную систему: сайт будет предлагать покупателю добавить в корзину похожие модели или предлагать модель другого цвета, если нужной в магазине нет. В планах компании – запустить мобильное приложение. Оно сделает процесс закупок для заказчиков еще более простым и приятным.


Похожие решения