Все истории
ЕвроСибЭнерго-Инжиниринг Твой Дом
E-commerce B2С

МТС

Перенос магазина на новую платформу позволил повысить показатели работоспособности, сделал работу сайта более быстрой и стабильной.
Задать вопрос по проекту
Ключевые показатели
4300
Точек учета остатков
87 регионов
с функцией самовывоза
20 интеграций
со сторонними системами
7 млн.
хитов в сутки
15 минут
обновление данных каждые 15 минут

Масштабное обновление интернет-магазина МТС

«Мобильные ТелеСистемы» (МТС) — крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ.
Вместе с дочерними предприятиями компания обслуживает более 110 млн. абонентов. МТС регулярно представляет новые тарифные планы и услуги, которые отвечают потребностям различных групп абонентов. Наряду с высококачественными голосовыми услугами, компания постоянно расширяет спектр дополнительных сервисов на основе технологий GPRS, WAP, MMS.


mts1.png

О ключевых целях и задачах проекта

  1. Перенести сайт shop.mts.ru на новую платформу «1С-Битрикс: Enterprise».
  2. Провести рефакторинг программного кода с сохранением текущей функциональности сайта.
  3. Продумать стратегию развития сайта — внедрить новые сервисы и инструменты.
  4. Организовать техподдержку и администрирование проекта «24x7».

Этап 1: повышение работоспособности ресурса

Компания решила перевести интернет-магазин shop.mts.ru на платформу «1С-Битрикс: Enterprise». И провести рефакторинг программного кода с сохранением текущей функциональности сайта. Переход со старой платформы на новую осуществлялся поочередным подключением всех регионов. На всю страну обновленный сайт был успешно запущен осенью 2017 года.
С помощью перехода на «1С-Битрикс: Enterprise» удалось существенно повысить показатели работоспособности: добиться большей масштабируемости, более стабильной и быстрой работы сайта.


mts2.png

Этап 2: развитие проекта

Сегодня компания занимается развитием сайта: разработкой и внедрением новых функциональных возможностей. Самые крупные обновления — реализация промо-механик, механизма предзаказа. На новой платформе успешно прошли предзаказы флагманских моделей смартфонов. Уже разработаны промо-механики, позволяющие организовать маркетинговые активности для Black Friday, новогодних распродаж, гендерных праздников.

Этап 3: подготовка к высоким нагрузкам

Платформа справляется с высокими нагрузками, вызванными акциями и праздниками. В период Нового года сайт успешно выдержал нагрузку более 5 млн человек. Обеспечивается комплексная техподдержка сайта «24х7».

Результаты

С помощью перехода на «1С-Битрикс: Enterprise» удалось существенно повысить показатели работоспособности: добиться большей масштабируемости, более стабильной и быстрой работы сайта.

Платформа справляется с высокими нагрузками, вызванными акциями и праздниками. В период Нового года сайт успешно выдержал нагрузку более 5 млн человек.

Похожие решения