Проблемы рынка страхования
Переход в онлайн открыл новые возможности для страховых компаний, но в то же время привел и к неожиданным сложностям:
  • Недостаточная оптимизация онлайн-покупок страховых продуктов
  • Низкие продажи дополнительных услуг
  • Отсутствие навигации на сайте
  • Недостаточно высокий уровень клиентского сервиса
  • Отсутствие истории покупок корпоративных клиентов
  • Сложность организации расчетов

Продукты «1С-Битрикс» помогают не просто качественно выводить страховой бизнес в онлайн, но и полностью соответствовать требованиям законодательства

Недостаточная оптимизация онлайн-покупок страховых продуктов

Продажи страховых продуктов в интернете срываются, поскольку посетители не понимают, как купить полис онлайн, теряются в опциях и путаются в формах заказа. Для лучшего направления покупателя к факту совершению покупки, создайте отдельный лендинг для каждого страхового продукта. Пусть он содержит:

  • Четкое описание преимуществ полиса
  • Ответы на часто задаваемые вопросы
  • Инструкцию по покупке
  • Призыв оформить полис

001.png
Пример лендинга

Низкие продажи дополнительных услуг

Часто покупателям требуется несколько видов услуг, но не всегда они осведомлены о том, что ваша компания их предоставляет. Отразите на сайте список возможных вариантов – например, сгруппируйте опции страховых услуг в пакеты для разных сегментов покупателей:

  • «Базовый» – минимальный набор услуг
  • «Рекомендуемый» – расширенная версия пакета
  • «Максимальный» – с дополнительными сервисами

Таким образом, покупатель получит выгодное предложение, а компания предложит дополнительные услуги и увеличит средний чек.

Отсутствие навигации на сайте

На страницах калькуляции, оформления полиса и оплаты используйте визуальные и текстовые подсказки, чтобы пользователь быстро и максимально полно заполнил форму для оформления покупки.

АРМ.png
Навигация на сайте

Недостаточно высокий уровень клиентского сервиса

Предоставьте покупателям прямой доступ к услугам страховой компании и создайте личный кабинет клиента. Это позволит пользователю оценить уровень работы ваших сотрудников в случае оффлайн-покупки, а также самостоятельно выполнить ряд действий онлайн:

  • Купить продукты или услуги
  • Получить доступ к расчетам
  • Пролонгировать активные полисы
  • Внести изменения в данные
  • Регулировать убытки

На основе клиентского анализа и Big Data рекомендуйте покупателю именно продукты, которые могут его заинтересовать. Будьте ближе, быстрее и доступнее конкурентов!

Отсутствие истории покупок корпоративных клиентов

Личные кабинеты корпоративных клиентов должны содержать доступ к «закрытому интернет-магазину», настроенному в соответствии с потребностями данного клиента. Обеспечьте «склейку» профилей сотрудников корпоративного клиента с профилями, которые могли быть созданы, если они покупали какие-то продукты вне онлайн-системы. Это необходимо как для поддержания открытых взаимоотношений с клиентом, так и для корректности статистики страховщика.

ВСК3.png
Пример истории покупок

Сложность организации расчетов

В веб-интерфейсе можно рассчитывать тарифы в режиме реального времени! Просто организуйте хранение списков и тарифов в Excel-таблицах, а расчёты – в Excel-формулах. Ваши клиенты смогут просчитать интересные им пакеты услуг во встроенном на сайте онлайн-калькуляторе.

Для сохранения и преумножения количества клиентов, страховым компаниям необходимо эффективно и достаточно оперативно перестроить свою работу:

  • Создавать сайты с высокой конверсией посетителей в покупателей
  • Продвигать в интернете дополнительные услуги
  • Получать и обрабатывать онлайн-заявки
  • Предоставлять виртуальную альтернативу офису
  • Предлагать удобные решения для корпоративных заказчиков

Воспользуйтесь перспективным каналом продаж, который позволит снизить издержки компании и повысить уровень обслуживания, правильно!

Эксперты 1С-Битрикс помогут
найти оптимальное решение
Ваших задач