- Недостаточная оптимизация онлайн-покупок страховых продуктов
- Низкие продажи дополнительных услуг
- Отсутствие навигации на сайте
- Недостаточно высокий уровень клиентского сервиса
- Отсутствие истории покупок корпоративных клиентов
- Сложность организации расчетов
Продукты «1С-Битрикс» помогают не просто качественно выводить страховой бизнес в онлайн, но и полностью соответствовать требованиям законодательства
Недостаточная оптимизация онлайн-покупок страховых продуктов
Продажи страховых продуктов в интернете срываются, поскольку посетители не понимают, как купить полис онлайн, теряются в опциях и путаются в формах заказа. Для лучшего направления покупателя к факту совершению покупки, создайте отдельный лендинг для каждого страхового продукта. Пусть он содержит:
- Четкое описание преимуществ полиса
- Ответы на часто задаваемые вопросы
- Инструкцию по покупке
- Призыв оформить полис
Пример лендинга
Низкие продажи дополнительных услуг
Часто покупателям требуется несколько видов услуг, но не всегда они осведомлены о том, что ваша компания их предоставляет. Отразите на сайте список возможных вариантов – например, сгруппируйте опции страховых услуг в пакеты для разных сегментов покупателей:
- «Базовый» – минимальный набор услуг
- «Рекомендуемый» – расширенная версия пакета
- «Максимальный» – с дополнительными сервисами
Таким образом, покупатель получит выгодное предложение, а компания предложит дополнительные услуги и увеличит средний чек.
Отсутствие навигации на сайте
На страницах калькуляции, оформления полиса и оплаты используйте визуальные и текстовые подсказки, чтобы пользователь быстро и максимально полно заполнил форму для оформления покупки.
Недостаточно высокий уровень клиентского сервиса
Предоставьте покупателям прямой доступ к услугам страховой компании и создайте личный кабинет клиента. Это позволит пользователю оценить уровень работы ваших сотрудников в случае оффлайн-покупки, а также самостоятельно выполнить ряд действий онлайн:
- Купить продукты или услуги
- Получить доступ к расчетам
- Пролонгировать активные полисы
- Внести изменения в данные
- Регулировать убытки
На основе клиентского анализа и Big Data рекомендуйте покупателю именно продукты, которые могут его заинтересовать. Будьте ближе, быстрее и доступнее конкурентов!
Отсутствие истории покупок корпоративных клиентов
Личные кабинеты корпоративных клиентов должны содержать доступ к «закрытому интернет-магазину», настроенному в соответствии с потребностями данного клиента. Обеспечьте «склейку» профилей сотрудников корпоративного клиента с профилями, которые могли быть созданы, если они покупали какие-то продукты вне онлайн-системы. Это необходимо как для поддержания открытых взаимоотношений с клиентом, так и для корректности статистики страховщика.
Сложность организации расчетов
В веб-интерфейсе можно рассчитывать тарифы в режиме реального времени! Просто организуйте хранение списков и тарифов в Excel-таблицах, а расчёты – в Excel-формулах. Ваши клиенты смогут просчитать интересные им пакеты услуг во встроенном на сайте онлайн-калькуляторе.
Для сохранения и преумножения количества клиентов, страховым компаниям необходимо эффективно и достаточно оперативно перестроить свою работу:
- Создавать сайты с высокой конверсией посетителей в покупателей
- Продвигать в интернете дополнительные услуги
- Получать и обрабатывать онлайн-заявки
- Предоставлять виртуальную альтернативу офису
- Предлагать удобные решения для корпоративных заказчиков
Воспользуйтесь перспективным каналом продаж, который позволит снизить издержки компании и повысить уровень обслуживания, правильно!