Широкое применение современных технологий в финансовой сфере не всегда распространяется на работу отдельных сотрудников и направлений. Очень часто основным инструментом работы остается электронная почта.
Таким образом, решение конкретных задач и организация процессов могут растягиваться во времени, снижая эффективность работы как отдельных сотрудников, так и всей компании в целом.
В связи со своими структурными особенностями, представители финансового мира, как правило, сталкиваются с рядом сложностей
- Потери информации при несистемном документообороте
- Отсутствие эффективного инструмента для проведения оценки внутрикорпоративных рисков
- Отсутствие настраиваемой системы расчета KPI, привязанной к финансовым показателям компании
- Отсутствие инструмента для решения типовых задач
- Отсутствие автоматических инструментов сравнительного анализа
Продукты «1С-Битрикс» помогают финансовым организациям решать эти вопросы.
Потери информации при несистемном документообороте
Обычно в компаниях данные содержатся в различных учетных системах, однако вполне естественна ситуация, что не у всех сотрудников есть к ним доступ. Более того, некоторые документы есть только в бумажном виде и теряются при передаче от одного ответственного сотрудника к другому, поскольку не регистрируются на промежуточных этапах до момента получения бухгалтерией. Таким образом, возникают сложности с получением актуальной информации по структуре, ответственным лицам и документам – это значимая проблема в условиях разветвленной структуры.
«Битрикс24» предлагает ее решение, включающее интеграцию с другими учетными системами. Вы сможете разграничить права доступа сотрудников к документам в зависимости от отдела или должности, а также настроить систему оповещений о добавлении новых приказов, распоряжений и прочей документации по конкретным отделам.
Быстрый поиск по названию, номеру, типу документа, принадлежности к отделу, краткому содержанию, ответственному сотруднику, подписанту и связанным файлам упростит работу с документами и повысит эффективность сотрудников.
Отсутствие эффективного инструмента для проведения оценки внутрикорпоративных рисков
В финансовой сфере особое внимание уделяется оценке рисков. Возможно, для внутренней аттестации отделов и подразделений вашей организации приходится проводить личное собеседование сотрудников и обрабатывать запросы вручную. Это занимает массу времени и требует постоянного отвлечения ресурсов.
Замените ручную обработку бланков анкетированием в веб-форме – это поможет оценивать риски в короткие сроки и без больших затрат:
- Вопросы настраиваются индивидуально под отделы и сотрудников
- Анкета доступна только адресату
- Сотрудник получает уведомление на почту и в живую ленту, а также видит соответствующий маркер возле пункта меню «Анкетирование» в портале
- Анкета заполняется в интерфейсе портала
- Финальные и промежуточные результаты рассчитываются автоматически
- Итоги тестирования можно выгрузить в формате Excel.
- Получите доступ к первоначальным анкетам (разумеется, при наличии статуса проверяющего) и, в случае необходимости, отправьте их на доработку
Отсутствие настраиваемой системы расчета KPI, привязанной к финансовым показателям компании
Реализуйте систему для контроля времени работы персонала и расчета KPI с учетом рентабельности по отделам. Например, можно условно разделить все поставленные задачи на «эффективные» (они приносят прибыль), «косвенно-эффективные» (направленные на развитие компании), и «неэффективные».
Вы можете выбирать из разных схем оценки оптимальную для каждого отдела и департамента, автоматизировать процесс оценки сотрудников и смотреть, насколько эффективно сотрудники распоряжаются своим рабочим временем и как это отражается на прибыли компании.
Упростите внедрение системы KPI в различные отделы компании, минимизируйте расходы и сделайте принятие кадровых решений более эффективным процессом!
Отсутствие инструмента для решения типовых задач
В каждой отрасли, каждом бизнесе есть совершенно типовые процессы. Не тратьте время не описание алгоритма каждый раз – просто создайте шаблоны задач. Инвестируйте время своих сотрудников в более важные и значимые действия!
Отсутствие автоматических инструментов сравнительного анализа
Из-за пенсионной реформы 2010 года многие представители финансового сектора открыли негосударственные пенсионные фонды. Однако продвигать их услуги было непросто. Традиционные посадочные страницы не давали соответствующей конверсии: текстовая информация либо была неполной, либо оказывалась слишком сложной для восприятия. Пользователи уходили со страниц, так и не совершив конверсионных действий.
Какое решение было найдено? Калькуляторы для сравнения различных финансовых программ. Они наглядно продемонстрируют пользователям персонализированные предложения и помогут определиться с выбором, и тому есть несколько причин:
- Программа рассчитывается в зависимости от входных данных пользователя
- На базе предложения можно автоматически составлять договор без дополнительных действий со стороны пользователя
- Изменять формулы расчета может любой сотрудник, у которого есть соответствующие права доступа
Внедренные на данный момент проекты показывают, что инструменты сравнительного анализа увеличивают конверсию на 15%. Данный инструментарий может быть положен в основу решения многочисленных задач, стоящих перед финансовыми организациями, - в том числе подбора инвестиционных или кредитных программ для сотрудников и клиентов.