Проблемы строительного бизнеса
Эта цель достигается за счёт слаженной коммуникации между отделами и сотрудниками, мгновенного обновления информации о продаваемых объектах, что позволяет быстро удовлетворить потребности клиента и подобрать для него наиболее подходящие варианты. При этом важно использовать сквозную аналитику для анализа, из какого канала приходят заказы, и какую прибыль они приносят компании.
  • Отсутствие эффективных инструментов учета реализации объектов
  • Отсутствие инструментов для маркетинговых активностей, интегрированных с данными по объектам и клиентам
  • Отсутствие возможности контроля показателей по отделу продаж
  • Невозможность работы сотрудников в рамках единого интерфейса
  • Отсутствие синхронизации сайта и внутренней системы
  • Отсутствие сквозной аналитики и, как следствие, четкой оценки эффективности работы рекламных кампаний

Продукты «1С-Битрикс» помогают девелоперским компаниям повысить эффективность и устранить узкие места в организации работы.

Отсутствие эффективных инструментов учета реализации объектов

На этапе реализации объектов и работы с клиентами у менеджеров возникает много сложностей из-за отсутствия удобных инструментов, помогающих автоматизировать и выстроить ряд процессов.

«Битрикс24» позволяет организовать единую систему, которая фиксирует действия с объектами недвижимости на всех этапах: бронирование, купля-продажа, выдача ключей, а также автоматизирует процесс подбора объекта.

Так, на самом первом этапе работы с клиентом — подборе объекта, автоматизация позволяет сократить время подбора и сделать его более точным, не пропустив подходящие варианты.

Менеджеру необходимо лишь ввести нужные параметры для поиска объектов под потребности клиента.

data input
Пример ввода данных

Результат подбора может отображаться в разных форматах. Например, в виде удобной и наглядной шахматки объектов.

chess-version
Отображение шахматкой

Также можно продолжить работу с результатами подбора, представив их в качестве списка.

results
Внешний вид списка результатов

После того, как клиент выбрал определенный объект (в системе сохраняется полная история объектов, которыми интересовался клиент), из тех, которые были подобраны, менеджер может очень просто его забронировать. В карточке бронирования фиксируются и отображаются все необходимые данные.

booking-card
Карточка бронирования

«Битрикс24» позволяет автоматизировать составление договоров и сделать этот процесс легким и быстрым — менеджеру остается заполнить только основные поля.

fillin
Заполнение полей

Некоторые девелоперы предоставляют клиентам рассрочку на приобретение объектов. С помощью «Битрикс24» менеджер может сформировать график платежей по рассрочке для клиента и отслеживать их выплаты.

graph
График платежей

Отсутствие инструментов для маркетинговых активностей, интегрированных с данными по объектам и клиентам

«Битрикс24» имеет широкий набор инструментов для проведения различных маркетинговых активностей на основе тех данных, которые есть в CRM и в базе объектов.

Данные клиентов собираются в базе, что позволяет создавать сегменты аудитории по количеству комнат, по площади квартир (и др.). А уже менеджеры или маркетологи могут самостоятельно с легкостью создавать акции со скидками на конкретные объекты.

client-base
Внешний вид базы клиентов

Различные программы лояльности — мощный инструмент для стимуляции покупок. Например, в «Битрикс24» есть возможность заводить карты лояльности для клиентов.

loyalti-card
Карта лояльности

Среди дополнительного функционала — организация SMS и e-mail рассылок по различным сценариям: например, по тем клиентам, которые проявляли интерес к каким-то определенным объектам.


Нет возможности контроля показателей по отделу продаж

Подробная отчетность в различных разрезах позволяет осуществлять контроль за показателями отдела продаж и оперативно влиять на них.

Руководитель может отслеживать воронку продаж по менеджерам.

funnel
Воронка продаж

Кроме воронки продаж в «Битрикс24» есть дополнительные отчеты:

  • Процент выполнения плана менеджерами по продажам и отделом продаж
  • Плановые поступления
  • Отчет по дебиторской задолженности
  • План продаж по каждому ЖК

Сотрудники не могут работать в рамках единого интерфейса

Открытие вкладок с задачами, отчетами, карточками клиентов и переключение между ними отнимает очень много времени у менеджера. Еще больше уходит на просмотр запланированных событий по клиентам, с которыми нужно связаться в определенный срок, не нарушить договоренностей, не забыть отправить договор. Для оптимизации работы менеджеров и других сотрудников в «Битрикс24» была реализована возможность работать в рамках единого окна — как с продажами, так и с задачами: просматривать задачи и поручения, смотреть запланированные события, прошедшие задачи и т.д. Инструмент позволит сотрудникам работать эффективнее, тратить меньше на переключение вкладок, не забывать о задачах и событиях по клиентам.

Нет синхронизации сайта и внутренней системы

«Битрикс24» позволяет организовать связку между сайтом и внутренней системой. Таким образом, сотрудники ведут всю информацию по объектам и проектам (ход строительства, планы помещений, цены и т.д.) в «Битрикс24», откуда она автоматически выгружается на сайт. Таким образом, информация на сайте всегда остается актуальной! Часто бывает так, что менеджеры заполняют внутренние файлы по наличию квартир/стоимости, но забывают про сайт. С помощью «Битрикс24» данная проблема больше не актуальна, поскольку любые изменения во внутренней системе синхронизируются с сайтом, что позволяет избежать ошибок.

Отсутствие сквозной аналитики, как следствие, нет четкой оценки эффективности работы рекламных кампаний

К наиболее используемым рекламным каналам строительной отрасли относится контекстная реклама, которая приносит быстрые заявки. Неопределенность на рынке и растущая конкуренция стимулируют компании оптимизировать рекламный бюджет для получения максимального результата. Для решения этой задачи в «Битрикс24» реализован инструмент оценки эффективности рекламных кампаний - сквозная аналитика. Она позволяет руководителю или маркетологу увидеть весь путь клиента перед покупкой, понять, какая реклама окупается, и посчитать ROI. Распределяя бюджет в более эффективные рекламные каналы, группы объявлений и ключевые слова, строительные компании обеспечивают поток заявок от новых клиентов по меньшей стоимости и эффективно реализуют рекламный бюджет.

Краткий итог

При внедрении и последующем использовании линейки Enterprise–решений 1С-Битрикс строительные компании получают максимум возможностей для комфортной и продуктивной работы. Битрикс24.Энтерпрайз позволит не просто охватить всю компанию в несколько тысяч человек, но и обеспечить надежность и бесперебойную работу 24/7, разделить портал по филиалам и решить другие отраслевые задачи."

Эксперты 1С-Битрикс помогут
найти оптимальное решение
Ваших задач
Истории успеха в сфере строительного бизнеса
Посмотреть все истории успеха по отрасли «Строительный бизнес»