- Отсутствие эффективных инструментов учета реализации объектов
- Отсутствие инструментов для маркетинговых активностей, интегрированных с данными по объектам и клиентам
- Отсутствие возможности контроля показателей по отделу продаж
- Невозможность работы сотрудников в рамках единого интерфейса
- Отсутствие синхронизации сайта и внутренней системы
- Отсутствие сквозной аналитики и, как следствие, четкой оценки эффективности работы рекламных кампаний
Продукты «1С-Битрикс» помогают девелоперским компаниям повысить эффективность и устранить узкие места в организации работы.
Отсутствие эффективных инструментов учета реализации объектов
На этапе реализации объектов и работы с клиентами у менеджеров возникает много сложностей из-за отсутствия удобных инструментов, помогающих автоматизировать и выстроить ряд процессов.
«Битрикс24» позволяет организовать единую систему, которая фиксирует действия с объектами недвижимости на всех этапах: бронирование, купля-продажа, выдача ключей, а также автоматизирует процесс подбора объекта.
Так, на самом первом этапе работы с клиентом — подборе объекта, автоматизация позволяет сократить время подбора и сделать его более точным, не пропустив подходящие варианты.
Менеджеру необходимо лишь ввести нужные параметры для поиска объектов под потребности клиента.
Результат подбора может отображаться в разных форматах. Например, в виде удобной и наглядной шахматки объектов.
Также можно продолжить работу с результатами подбора, представив их в качестве списка.
После того, как клиент выбрал определенный объект (в системе сохраняется полная история объектов, которыми интересовался клиент), из тех, которые были подобраны, менеджер может очень просто его забронировать. В карточке бронирования фиксируются и отображаются все необходимые данные.
«Битрикс24» позволяет автоматизировать составление договоров и сделать этот процесс легким и быстрым — менеджеру остается заполнить только основные поля.
Некоторые девелоперы предоставляют клиентам рассрочку на приобретение объектов. С помощью «Битрикс24» менеджер может сформировать график платежей по рассрочке для клиента и отслеживать их выплаты.
Отсутствие инструментов для маркетинговых активностей, интегрированных с данными по объектам и клиентам
«Битрикс24» имеет широкий набор инструментов для проведения различных маркетинговых активностей на основе тех данных, которые есть в CRM и в базе объектов.
Данные клиентов собираются в базе, что позволяет создавать сегменты аудитории по количеству комнат, по площади квартир (и др.). А уже менеджеры или маркетологи могут самостоятельно с легкостью создавать акции со скидками на конкретные объекты.
Различные программы лояльности — мощный инструмент для стимуляции покупок. Например, в «Битрикс24» есть возможность заводить карты лояльности для клиентов.
Среди дополнительного функционала — организация SMS и e-mail рассылок по различным сценариям: например, по тем клиентам, которые проявляли интерес к каким-то определенным объектам.
Нет возможности контроля показателей по отделу продаж
Подробная отчетность в различных разрезах позволяет осуществлять контроль за показателями отдела продаж и оперативно влиять на них.
Руководитель может отслеживать воронку продаж по менеджерам.
Кроме воронки продаж в «Битрикс24» есть дополнительные отчеты:
- Процент выполнения плана менеджерами по продажам и отделом продаж
- Плановые поступления
- Отчет по дебиторской задолженности
- План продаж по каждому ЖК
Сотрудники не могут работать в рамках единого интерфейса
Открытие вкладок с задачами, отчетами, карточками клиентов и переключение между ними отнимает очень много времени у менеджера. Еще больше уходит на просмотр запланированных событий по клиентам, с которыми нужно связаться в определенный срок, не нарушить договоренностей, не забыть отправить договор. Для оптимизации работы менеджеров и других сотрудников в «Битрикс24» была реализована возможность работать в рамках единого окна — как с продажами, так и с задачами: просматривать задачи и поручения, смотреть запланированные события, прошедшие задачи и т.д. Инструмент позволит сотрудникам работать эффективнее, тратить меньше на переключение вкладок, не забывать о задачах и событиях по клиентам.
Нет синхронизации сайта и внутренней системы
«Битрикс24» позволяет организовать связку между сайтом и внутренней системой. Таким образом, сотрудники ведут всю информацию по объектам и проектам (ход строительства, планы помещений, цены и т.д.) в «Битрикс24», откуда она автоматически выгружается на сайт. Таким образом, информация на сайте всегда остается актуальной! Часто бывает так, что менеджеры заполняют внутренние файлы по наличию квартир/стоимости, но забывают про сайт. С помощью «Битрикс24» данная проблема больше не актуальна, поскольку любые изменения во внутренней системе синхронизируются с сайтом, что позволяет избежать ошибок.
Отсутствие сквозной аналитики, как следствие, нет четкой оценки эффективности работы рекламных кампаний
К наиболее используемым рекламным каналам строительной отрасли относится контекстная реклама, которая приносит быстрые заявки. Неопределенность на рынке и растущая конкуренция стимулируют компании оптимизировать рекламный бюджет для получения максимального результата. Для решения этой задачи в «Битрикс24» реализован инструмент оценки эффективности рекламных кампаний - сквозная аналитика. Она позволяет руководителю или маркетологу увидеть весь путь клиента перед покупкой, понять, какая реклама окупается, и посчитать ROI. Распределяя бюджет в более эффективные рекламные каналы, группы объявлений и ключевые слова, строительные компании обеспечивают поток заявок от новых клиентов по меньшей стоимости и эффективно реализуют рекламный бюджет.
Краткий итог
При внедрении и последующем использовании линейки Enterprise–решений 1С-Битрикс строительные компании получают максимум возможностей для комфортной и продуктивной работы. Битрикс24.Энтерпрайз позволит не просто охватить всю компанию в несколько тысяч человек, но и обеспечить надежность и бесперебойную работу 24/7, разделить портал по филиалам и решить другие отраслевые задачи."