Проблемы автомобильной отрасли
Одной из ключевых сложностей является работа на высоконкурентном рынке, где каждая коммуникационная ошибка может принести даже известному бренду вред, с последствиями которого придется бороться в течение длительного времени. Именно для этого крупнейшие автомобильные компании стараются внедрять в свою работу не только производственные, но и коммуникационные стандарты. Несмотря на это, они продолжают сталкиваться с рядом проблем:
  • Сложность контроля следования стандартам
  • Продвижение новых моделей на рынок в едином формате
  • Недостаточный уровень качества сервисного обслуживания
  • Потеря коммуникаций с клиентом после покупки автомобиля
  • Сложность запуска кредитных программ и услуг trade in
  • Наличие пробелов во взаимодействии с партнерами: дилерскими и сервисными центрами
  • Увеличение продаж через дилерский сайт

Продукты «1С-Битрикс» помогают автобрендам решать эти сложные вопросы

Сложность контроля следования стандартам во всех подразделениях и дилерских центрах

Отправка документации, сообщений и заданий по электронной почте и в мессенджерах кажется привычным делом, однако это приводит к тому, что все данные фигурируют в разных источниках. Чтобы найти что-то важное, приходится тратить драгоценное время на поиски.

Как сэкономить время?

Публикуйте все важные требования к работе, стандарты обслуживания и другие важные документы на корпоративном портале, размещайте на нем обязательные к прочтению новости, давайте доступ внешним пользователям (включая маркетологов дилерских центров) – и четко контролируйте прочтение. Ставьте задачи и контролируйте их исполнение в соответствии с обозначенным пулом работ и установленными дедлайнами.

marketing_skoda.jpg
Пример личного кабинета 

 

Продвижение новых моделей на рынок в едином формате

Каждая модель достойна создания отдельного лендинга, который можно быстро собрать. Расскажите о новинке, покажите видео, добавьте несколько фотографий и, разумеется, форму обратной связи для сбора контактов потенциальных покупателей – например, предложите записаться на тест-драйв в ближайшем дилерском центре!

На портале удобная структура каталогов и гибкий поиск файлов по названию, тегу, формату или времени добавления. Собрана полная информация по моделям и комплектациям, дилерским центрам и департаментам бренда. Теперь маркетологам легче найти необходимые документы.

Недостаточный уровень качества сервисного обслуживания

Узнавайте о проблемах первыми: собирайте в едином коммуникационном пространстве информацию об обращениях клиента в официальные сервисные центры и выполненных работах, автоматически отправляйте запрос клиенту для подтверждения обращения с кратким запросом на заполнение анкеты обратной связи. Повышение прозрачности работы сервисных центров приведет к улучшению их взаимодействия с клиентом, повысит его лояльность и качество сервисных работ.

Потеря коммуникаций с клиентом после покупки автомобиля

К сожалению, это серьезная, но крайне недооцененная проблема. Общайтесь со своими клиентами даже после покупки, ведь через буквально 3-5 лет он будет настолько покорен вашим брендом, что даже не задумается о покупке автомобиля другой марки. Кроме ведения базы в CRM обратите внимание на CRM-маркетинг: поздравьте с днем рождения, раз в квартал отправьте письмо о ключевых новостях отрасли и развитии вашей компании, а также обязательно позаботьтесь о клиенте: настройте роботов, которые вовремя подскажут, что пора менять зимнюю резину на летнюю (и наоборот), пригласите на бесплатный тест-драйв новой марки и т.д. Держите связь и будьте впереди конкурентов,! Лояльный клиент рано или поздно станет послом вашего бренда и будет рекомендовать вас своим знакомым.



Сложность запуска кредитных программ и услуг trade-in

Последнее время покупатели автомобилей все чаще обращают внимание на возможности кредитных программ и трейд-ин, поэтому брендам и их официальным дилерским центрам так важно максимально автоматизировать процессы. Настройте в системе бизнес-процессы с прямой или сложной логикой – для работы с физическими и юридическими лицами – и будьте уверены, что ни один шаг не будет пропущен, все документы заполнены, а сделки – успешно закрыты!

Наличие пробелов во взаимодействии с партнерами: дилерскими и сервисными центрами

Бренды регулярно публикуют новости, устраивают специальные акции или распродажи моделей предыдущего года – в автомобильной отрасли нет исключений! Одновременно сообщить об этом всем дилерским центрам по России и странам СНГ удобнее всего на единой площадке – вашем информационном портале.

Подключите модуль веб-кластера с возможностью добавлять нужное количество серверов и настройте интеграцию сайтов с внутренними CRM и ERP-системами! Создавайте четкие каталоги автомобилей, запчастей и дополнительных услуг, чтобы совместная работа с партнерами была еще удобнее!

Информационный портал поможет наладить коммуникации, получить обратную связь и ценные предложения от дилеров, совместно работать над проблемами и задачами. Нужно слышать не только клиентов, но и партнеров – быть может, они поделятся взглядом на клиента и прямое взаимодействие с ним со своей стороны.

Увеличение продаж через дилерский сайт

Возможность покупки автомобилей и сопутствующих товаров и услуг на сайте дилера.

Покупка автомобиля должна стать простой операцией, а сделать это должно быть не сложнее, чем заказать телевизор. Для оценки своего автомобиля не нужно отправляться в дилерский центр, все это можно сделать через удобный инструмент оценки автомобиля в trade-in. Сделайте покупку сервисных контрактов и расширение гарантии доступным для своих клиентов в один клик! Дилерский сайт станет более интерактивным и удобным для пользователя.















Эксперты 1С-Битрикс помогут
найти оптимальное решение
Ваших задач
Истории успеха
в отрасли автобизнеса
Посмотреть все истории успеха по отрасли «Автобизнес»
Интеграторы с опытом крупных внедрений в отрасли «Автобизнес»
Все интеграторы