- Сложность контроля следования стандартам
- Продвижение новых моделей на рынок в едином формате
- Недостаточный уровень качества сервисного обслуживания
- Потеря коммуникаций с клиентом после покупки автомобиля
- Сложность запуска кредитных программ и услуг trade in
- Наличие пробелов во взаимодействии с партнерами: дилерскими и сервисными центрами
- Увеличение продаж через дилерский сайт
Продукты «1С-Битрикс» помогают автобрендам решать эти сложные вопросы
Сложность контроля следования стандартам во всех подразделениях и дилерских центрах
Отправка документации, сообщений и заданий по электронной почте и в мессенджерах кажется привычным делом, однако это приводит к тому, что все данные фигурируют в разных источниках. Чтобы найти что-то важное, приходится тратить драгоценное время на поиски.
Как сэкономить время?
Публикуйте все важные требования к работе, стандарты обслуживания и другие важные документы на корпоративном портале, размещайте на нем обязательные к прочтению новости, давайте доступ внешним пользователям (включая маркетологов дилерских центров) – и четко контролируйте прочтение. Ставьте задачи и контролируйте их исполнение в соответствии с обозначенным пулом работ и установленными дедлайнами.
Продвижение новых моделей на рынок в едином формате
Каждая модель достойна создания отдельного лендинга, который можно быстро собрать. Расскажите о новинке, покажите видео, добавьте несколько фотографий и, разумеется, форму обратной связи для сбора контактов потенциальных покупателей – например, предложите записаться на тест-драйв в ближайшем дилерском центре!
На портале удобная структура каталогов и гибкий поиск файлов по названию, тегу, формату или времени добавления. Собрана полная информация по моделям и комплектациям, дилерским центрам и департаментам бренда. Теперь маркетологам легче найти необходимые документы.
Недостаточный уровень качества сервисного обслуживания
Узнавайте о проблемах первыми: собирайте в едином коммуникационном пространстве информацию об обращениях клиента в официальные сервисные центры и выполненных работах, автоматически отправляйте запрос клиенту для подтверждения обращения с кратким запросом на заполнение анкеты обратной связи. Повышение прозрачности работы сервисных центров приведет к улучшению их взаимодействия с клиентом, повысит его лояльность и качество сервисных работ.
Потеря коммуникаций с клиентом после покупки автомобиля
К сожалению, это серьезная, но крайне недооцененная проблема. Общайтесь со своими клиентами даже после покупки, ведь через буквально 3-5 лет он будет настолько покорен вашим брендом, что даже не задумается о покупке автомобиля другой марки. Кроме ведения базы в CRM обратите внимание на CRM-маркетинг: поздравьте с днем рождения, раз в квартал отправьте письмо о ключевых новостях отрасли и развитии вашей компании, а также обязательно позаботьтесь о клиенте: настройте роботов, которые вовремя подскажут, что пора менять зимнюю резину на летнюю (и наоборот), пригласите на бесплатный тест-драйв новой марки и т.д. Держите связь и будьте впереди конкурентов,! Лояльный клиент рано или поздно станет послом вашего бренда и будет рекомендовать вас своим знакомым.
Сложность запуска кредитных программ и услуг trade-in
Последнее время покупатели автомобилей все чаще обращают внимание на возможности кредитных программ и трейд-ин, поэтому брендам и их официальным дилерским центрам так важно максимально автоматизировать процессы. Настройте в системе бизнес-процессы с прямой или сложной логикой – для работы с физическими и юридическими лицами – и будьте уверены, что ни один шаг не будет пропущен, все документы заполнены, а сделки – успешно закрыты!
Наличие пробелов во взаимодействии с партнерами: дилерскими и сервисными центрами
Бренды регулярно публикуют новости, устраивают специальные акции или распродажи моделей предыдущего года – в автомобильной отрасли нет исключений! Одновременно сообщить об этом всем дилерским центрам по России и странам СНГ удобнее всего на единой площадке – вашем информационном портале.
Подключите модуль веб-кластера с возможностью добавлять нужное количество серверов и настройте интеграцию сайтов с внутренними CRM и ERP-системами! Создавайте четкие каталоги автомобилей, запчастей и дополнительных услуг, чтобы совместная работа с партнерами была еще удобнее!
Информационный портал поможет наладить коммуникации, получить обратную связь и ценные предложения от дилеров, совместно работать над проблемами и задачами. Нужно слышать не только клиентов, но и партнеров – быть может, они поделятся взглядом на клиента и прямое взаимодействие с ним со своей стороны.
Увеличение продаж через дилерский сайт
Возможность покупки автомобилей и сопутствующих товаров и услуг на сайте дилера.
Покупка автомобиля должна стать простой операцией, а сделать это должно быть не сложнее, чем заказать телевизор. Для оценки своего автомобиля не нужно отправляться в дилерский центр, все это можно сделать через удобный инструмент оценки автомобиля в trade-in. Сделайте покупку сервисных контрактов и расширение гарантии доступным для своих клиентов в один клик! Дилерский сайт станет более интерактивным и удобным для пользователя.