Все истории
IBS ОАО Медицина
Корпоративный сайт

Автомир

Комплексная веб-система для головного сайта и дилерской сети
Задать вопрос по проекту

О КЛИЕНТЕ

Группа компаний«Автомир» — крупнейший автомобильный дилер на территории РФ. Автосалоны располагаются в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Самара, Новосибирск, Воронёж, Орёл, Сургут и др. Компания ведёт свою деятельность почти 20 лет.
Для ГК АВТОМИР разработана система сайтов, предлагающая покупателям актуальную информацию по автомобилям и услугам, а также широкий набор инструментов.

Платформа

Веб-система включает в себя головной сайт, региональные сайты для каждой автомобильной марки, подсайты дилерских центров и систему управления этими сайтами. Все сайты находятся на одной платформе и связаны друг с другом на уровне данных.
Например, содержимое сайта марки частично транслируется с головного сайта. При этом каждый сайт марки содержит уникальную информацию о моделях данной марки и дилерских центрах. А новости, торговые и сервисные акции, добавляемые на региональный сайт, могут появляться и на головном сайте.
Оформление сайтов разных марок отличается, так как должно соответствовать стандартам производителя. Однако архитектура системы построена таким образом, что на всех сайтах обеспечивается соблюдение корпоративного стиля ГК АВТОМИР. Общая структура разделов сайтов и наличие сквозного функционала на них формирует у пользователя ощущение, что сайты являются частями единой системы.

Интеграция

Интеграция веб-системы с ERP-системой ГК АВТОМИР позволяет представить посетителям сайтов актуальную информацию об автомобилях в наличии в дилерских центрах.
Централизованное управление информацией об автомобилях позволяет представить модели на всех сайтах системы в едином виде (опции, фотографии, технические характеристики и пр.). Для поддержки текущих клиентов компании, участвующих в программе лояльности, на сайты встроен личный кабинет. Список операций, выполненных по дисконтной карте, и общая сумма накопленных баллов импортируется в веб-систему также из ERP-системы ГК АВТОМИР.
Для получения данных о вакансиях в автоматическом режиме веб-система интегрирована с другой системой – ИС Босс-Кадровик.

Функционал

Инструментарий, встроенный на сайты, решает разнообразные задачи потенциальных и текущих покупателей автомобилей. Наличие сервисов на сайте позволяет автоматизировать часть бизнес-процессов компании: сбор заказов на автомобиль, заявок на тест-драйв, на техническое обслуживание, на получение страхового полиса, на оценку автомобиля с пробегом и получение дисконтной карты клиента. При этом каждая заявка попадает на e-mail соответствующего подразделения компании (в головной офис, региональному менеджеру или сотруднику дилерского центра).

Подбор автомобиля

С помощью сервиса «Подбор авто» пользователь может найти автомобиль, соответствующий его потребностям (привод, тип двигателя, коробка передач и прочим параметрам) и финансовым возможностям. Сервис позволяет задать интересующий регион, таким образом, можно найти автомобиль, находящийся в автосалоне нужного города.

Сравнить автомобили

Пользователь может сравнить между собой автомобили, причем как разные модели и комплектации, так и автомобили разных марок. Сервис «Сравнить автомобили» может показать только отличающиеся характеристики, это позволяет быстро заметить разницу между автомобилями.

avto1.png

Кредитный калькулятор

Для покупателей, интересующихся покупкой автомобиля в кредит, внедрена возможность расчета ежемесячного платежа. Калькулятор кредита позволяет выполнить расчет и «от обратного», то есть подобрать автомобиль на основе данных о размере платежа, который покупатель готов ежемесячно вносить.

avto2.png

Интерфейс

Дизайн головного сайта имитирует интерфейсы современных планшетных и мобильных устройств.
Основные навигационные элементы представлены в виде кнопок. Такой подход позволяет использовать сайт на смартфонах и планшетах, легко перемещаться в пределах сайта. Анализ поведения посетителей автомобильных сайтов показал, что пользователи быстрее ориентируются на сайте и выбирают нужный раздел, если навигационные элементы однородны и сгруппированы по типу. Поэтому элементы, ведущие к региональным сайтам марок и ключевым разделам сайта, выглядят практически одинаково, но выводятся в разных блоках.

avto3.png

На сайт встроен навигационный блок «Избранное», облегчающий переход к самым востребованным разделам сайта. Находясь на любой странице сайта АВТОМИР, пользователь может добавить раздел сайта в избранное, просто перетащив его в этот блок. На сайтах системы организована навигация, учитывающая разные сценарии выбора автомобиля покупателями. Пользователь может найти автомобиль на головном сайте ГК АВТОМИР и с него перейти на подсайт нужного дилерского салона, здесь уже узнать о специальных условиях и предложениях дилера, сразу же заказать автомобиль.
Пользователь может зайти сразу на региональный сайт марки, и на нем уже выбрать автомобиль и ближайший в его городе дилерский салон. Уже запущен головной сайт и региональные сайты марки Suzuki, остальные сайты планируется открывать постепенно.

Похожие решения