Все истории
Онлайн-автоцентр ATLANT-M Серволюкс
CRM
E-commerce B2С
Корпоративный сайт

АЛМИ

«АЛМИ» - крупный розничный игрок на рынке сетевого FMCG-ритейла Беларуси
Задать вопрос по проекту
Разработка сайта интернет-магазина, дизайн, интеграция с CRM
Ключевые показатели
10 гастрономов
4 гипермаркета

На фоне коронавирусной инфекции и самоизоляции, покупатели стали реже посещать розничные магазины и всё чаще пользоваться службами доставки. Интерес к интернет-магазинам вырос.

Из-за новых предпочтений покупателей руководство сети магазинов АЛМИ (ЗАО Юнифуд) приняло решение создать свой интернет-магазин с доставкой.

Задача проекта: разработать сайт интернет-магазина, с одной стороны, удобный для покупателя, с другой - способный учесть внутренние рабочие процессы заказчика.


Перед началом работ нужно было решить несколько вопросов:

  • Качественный визуальный контент. Для интернет-магазина необходимо в большом объёме загружать изображения товаров, которые быстро загружаются и корректно отображаются. Для решения этой проблемы на уровне сервера были оптимизированы скрипты под последние требования Google.

  • Интеграция с ERP При оценке бюджета некоторые процессы из ERP были перенесены в «Битрикс24» для оптимизации логистики и скорости обработки заказа.

  • Связь CRM-системы с сайтом Связь сайта интернет-магазина АЛМИ была реализована на корпоративном портале «1С-Битрикс24. Энтерпрайз».

  • Из-за привычки покупателей пользоваться ранее существующей доставкой другого магазина, нужно было найти способы, чтобы привлечь клиентов доставкой АЛМИ. Использовать решили привычные для покупателя категории товаров, понятную навигацию, логичную раскладку главной страницы и особый упор сделать на работоспособность сайта интернет-магазина. Что получил покупатель Самое важное для пользователей при совершении покупки - корзина. В интернет-магазине АЛМИ корзина интуитивно понятно расположена, всегда видна пользователю, легко просматривается и редактируется.

  • Чтобы облегчить выбор покупателей на карточках товара настроен рейтинг продукта. После покупки можно оценить товар по системе “5 звезд”.

  • Оплатить товары можно наличными или онлайн через сервис интернет-эквайринга.

  • Чтобы покупатель понимал статус своего заказа, с помощью роботов на портале магазина «Битрикс24» настроены оповещения, которые сообщают ему об этом. Что сделано для внутренних процессов компании Для работы сотрудников был создан рабочий портал на базе «Битрикс24».

  • Чтобы сократить процент контроля над заказами со стороны сотрудников, процесс обработки заказа полностью автоматизирован. По мере выполнения каждому заказу система присваивает статус.

  • Для удобной работы сотрудников был создан личный кабинет, каждый из которых содержит необходимый функционал.

  • Чтобы сократить объёмы работы над документооборотом, настроена автоматическая система формирования базы документов и истории каждого заказа.


Коммуникацию сотрудники между собой поддерживают с помощью мессенджера, где настроены чат-боты и роботы для оповещения о поступлении заказа или смене его статуса.

Также налажен процесс замены и возврата товара для покупателя. При работе с несколькими складами необходимо было настроить единую систему контроля товаров на складе и отображение их в каталоге. Вручную сделать эту работу невозможно, для этого была настроена автоматическая система учёта и контроля. Такие решения в разработке приняты с целью сократить ручную работу.

Теперь при работе менеджеры не заполняют данные заказов вручную и не контролируют каждый заказ. Система сама формирует, заполняет и отслеживает процесс выполнения. Так работа требует меньших усилий, исключает ошибки и выполняется в разы быстрее.


    Результаты
    • Базовое внедрение до старта работы магазина заняло 4 месяца, в том числе, благодаря компетенции и вовлеченности сотрудников АЛМИ.
    • Основную нагрузку на себя взяли: департамент информационных технологий, дирекция по торговле, дирекция по маркетингу, колл-центр.
    • Через 4 месяца были отработаны все операционные процессы, сайт был официально запущен и реализовал первые продажи.
    • Для группы компаний «АЛМИ» в рамках решения «Интернет-магазин+доставка» был настроен обмен данными, поддержка платежной системы.
    • В работе находится интеграция с системой лояльности.
    Похожие решения