Сэльвин
Необходимо было разработать корпоративный сайт с функционалом интернет-магазина.
Внедрить Битрикс24 с учетом сложной и разветвленной структуры холдинга и адаптировать CRM под особенности компании. Что и было успешно реализовано.
- Настроили структуру компании, в соответствии со штатным расписанием, пригласили сотрудников на портал;
- Настроили почту, календари, диск;
- Обучили сотрудников и оказали консультационную поддержку по использованию следующего функционала: -Заполнение профиля -Живая лента -Сообщения -Задачи -Группы -Чаты -Календари -Почта -Диск -Разработали инструкции для Базы знаний;
- Настроили БП «Заявление на отпуск», автоматизировали автоответ на письма во время отсутствия сотрудника, обучили сотрудников использованию функционала;
- Настроили карточки Лида, Компаний, Контактов, Предложений (карточка и печатная форма), Товаров, стадий сущностей;
- Подключили почту к CRM;
- Обучили сотрудников фиксировать информацию по работе с клиентами в CRM, взаимодействовать с клиентами и выставлять Предложения;
- Настроили поступления звонков, выдачу инструкций по использованию, обучение использованию;
- Провели интеграцию в BI;
- Настроили CRM-маркетинг и автоматическую систему отчетности в компании;
- Для каждого подразделения холдинга настроили релевантные бизнес-процессы.
Например, в бухгалтерии и отделе кадров налажены следующие процессы:
- Расчётный листок
- Планирование отпусков
- Запрос справок из кадров
- Документы для оформления декретного отпуска
- Сообщения об изменении данных (ФИО, адрес, состав семьи, образование) сотрудника.