Атлант-М

Сделали общую базу автомобилей. Туда заносят информацию не только об авто, но и о потенциальных клиентах.
Основная задача нового функционала — отслеживать жизненный цикл автомобиля. Если автомобиль продают и выкупают несколько раз, вся информация о машине и владельцах хранится в карточке этого автомобиля. Как только у машины меняется владелец, в Битрикс24 автоматически создается новая запись в разделе “Предыдущие собственники”.
Для удобства карточку автомобиля связали с другими интернет-площадками, где продается авто. Менеджер может перейти по ссылкам и посмотреть количество просмотров на сайте.
Также разработали вкладку “Авторезюме” — удобную функцию для быстрого знакомства с автомобилем. Кроме стандартной справочной информации, менеджер может посмотреть:
Количество лидов (сколько потенциальных покупателей появилось у авто).
Количество звонков (сколько звонков сделали по этому авто).
Количество сделок (сколько сделок было по этому автомобилю (выкуп и продажа).
Реализовали возможность вести продажу от лида до заключения сделки. Функционал старой ERP “Атлант-М” не позволял это сделать, несмотря на то, что в ней была кастомная CRM. Главная составляющая бизнеса по продаже автомобилей с пробегом — их выкуп. До этого автомобиль, который клиент хочет продать, нигде не появлялся, отображались уже выкупленные машины. Соответственно, в Битрикс24 компании нужна была опция, позволяющая вносить автомобили, которые клиенты хотят продать.
Работает это так:
Потенциальный клиент приходит в салон и предлагает купить у него авто.
Сотрудник вносит информацию о машине в Битрикс24.
Остальные менеджеры видят этот автомобиль в системе.
Если у этого автомобиля есть потенциальный покупатель, начинается работа: сотрудники узнают цену выкупа, предлагают свою, оценивают авто и т.д.
Также внедрили в CRM функционал, похожий на букинг:
У продавца есть покупатель на авто, которого нет на складе.
Продавец вносит данные клиента в CRM. Это видят другие менеджеры.
Как только приходит другой клиент и хочет продать авто, менеджеры видят, что на него уже есть покупатель.
Дальше идет работа по выкупу и продаже авто: согласовывают цены, оценивают и т.д.
- Например, интеграцию со справочником, который обновляет цены и наличие авто в интернет-магазине “Атлант-М”. Данные по авто оттуда автоматически подтягиваются в карточку автомобиля в CRM.
- Сделки закрываются быстрее
- У договоров есть шаблоны и не нужно каждый раз заполнять их вручную
- Контакты клиентов не теряются CRM-система интегрирована с IP-телефонией
- Хранятся все записи звонков с клиентами
- В CRM автоматически подгружаются данные из других систем
- Напоминания позволяют не забыть перезвонить постоянным клиентам