Все истории
Алми
CRM
E-commerce B2С

Атлант-М

“Атлант-М” — это автоцентры в Беларуси, России и Украине. Компания представляет 10 автомобильных брендов
Задать вопрос по проекту
CRM: настройка карточки контакта, компании, лидов, сделок. Создание в CRM новой глобальной сущности — карточки автомобиля. Привязка карточки авто к остальным разделам CRM
Ключевые показатели
10 брендов
автомобилей
30 лет
работы
450 000 проданных
автомобилей

Сделали общую базу автомобилей. Туда заносят информацию не только об авто, но и о потенциальных клиентах.

Основная задача нового функционала — отслеживать жизненный цикл автомобиля. Если автомобиль продают и выкупают несколько раз, вся информация о машине и владельцах хранится в карточке этого автомобиля. Как только у машины меняется владелец, в Битрикс24 автоматически создается новая запись в разделе “Предыдущие собственники”.

Для удобства карточку автомобиля связали с другими интернет-площадками, где продается авто. Менеджер может перейти по ссылкам и посмотреть количество просмотров на сайте.

Также разработали вкладку “Авторезюме” — удобную функцию для быстрого знакомства с автомобилем. Кроме стандартной справочной информации, менеджер может посмотреть:

  • Количество лидов (сколько потенциальных покупателей появилось у авто).

  • Количество звонков (сколько звонков сделали по этому авто).

  • Количество сделок (сколько сделок было по этому автомобилю (выкуп и продажа).

Реализовали возможность вести продажу от лида до заключения сделки. Функционал старой ERP “Атлант-М” не позволял это сделать, несмотря на то, что в ней была кастомная CRM. Главная составляющая бизнеса по продаже автомобилей с пробегом — их выкуп. До этого автомобиль, который клиент хочет продать, нигде не появлялся, отображались уже выкупленные машины. Соответственно, в Битрикс24 компании нужна была опция, позволяющая вносить автомобили, которые клиенты хотят продать.

Работает это так:

  1. Потенциальный клиент приходит в салон и предлагает купить у него авто.

  2. Сотрудник вносит информацию о машине в Битрикс24.

  3. Остальные менеджеры видят этот автомобиль в системе.

  4. Если у этого автомобиля есть потенциальный покупатель, начинается работа: сотрудники узнают цену выкупа, предлагают свою, оценивают авто и т.д. 

Также внедрили в CRM функционал, похожий на букинг:

  • У продавца есть покупатель на авто, которого нет на складе.

  • Продавец вносит данные клиента в CRM. Это видят другие менеджеры.

  • Как только приходит другой клиент и хочет продать авто, менеджеры видят, что на него уже есть покупатель.

  • Дальше идет работа по выкупу и продаже авто: согласовывают цены, оценивают и т.д.

    Результаты
    CRM хранит в себе уникальную информацию.
    • Например, интеграцию со справочником, который обновляет цены и наличие авто в интернет-магазине “Атлант-М”. Данные по авто оттуда автоматически подтягиваются в карточку автомобиля в CRM.
    • Сделки закрываются быстрее
    • У договоров есть шаблоны и не нужно каждый раз заполнять их вручную
    • Контакты клиентов не теряются CRM-система интегрирована с IP-телефонией
    • Хранятся все записи звонков с клиентами
    • В CRM автоматически подгружаются данные из других систем
    • Напоминания позволяют не забыть перезвонить постоянным клиентам
    Похожие решения