Все истории
СИБУР Холдинг АПК "ПРОМАГРО"
Интранет

Банк Санкт-Петербург

Уникальная коммуникационная площадка для всех сотрудников банка.
Задать вопрос по проекту
Разработка

Внедрение

bspb1.png

ГК «КОРУС Консалтинг», Золотой партнер «1С-Битрикс», создала уникальную коммуникационную площадку для Банка «Санкт-Петербург». Внутренний портал разработан на базе платформы «1С-Битрикс24: Enterprise» для более чем 3000 сотрудников Банка в Петербурге, Калининграде, Москве.

О компании

ПАО «Банк «Санкт-Петербург» является одним из крупнейших региональных банков России. В связи с активным развитием бизнеса и с целью повышения эффективности взаимодействия в Банке «Санкт-Петербург» было принято решение о переходе основной коммуникационной площадки на новую платформу.

Выбор платформы

Основными критериями выбора платформы для банка стали: совокупная стоимость владения, возможность быстро изменять и расширять функциональность портала, добавлять инновационные сервисы, в том числе сервисы геймификации. Также во внимание был принят фактор производительности: на текущий момент с порталом могут работать одновременно 4000 сотрудников. Заявленным требованиям полностью соответствовала платформа «1С-Битрикс24: Enterprise», которая и была выбрана для нового корпоративного портала банка. В ходе проекта была проведена миграция существующего корпоративного портала на платформу «1С-Битрикс24».

Решение

Для повышения уровня мотивации и вовлеченности сотрудников в работу с корпоративным порталом были разработаны инновационные сервисы, одним из которых является «Банк подарков». Сервис представляет собой «внутренний магазин» и позволяет лучшим сотрудникам обменивать начисляемые им бонусные баллы на ценные призы, в режиме онлайн отслеживать состояние заказа.

bspb2.png

«Банк подарков»

В ходе проекта ГК «КОРУС Консалтинг» был создан новый дизайн в соответствии с бренд-буком банка. Дополнительно были организованы подпорталы – информационные площадки структурных подразделений банка. В рамках этой задачи в частности были настроены персональные новостные ленты, с возможностью подписки на обновления и добавления комментариев.

bspb3.png

«Новостная лента»

С целью повышения эффективности накопления и использования знаний в Банке «Санкт-Петербург» был разработан сервис «База знаний». Сервис позволяет сотрудникам легко находить нужную информацию в каталоге статей благодаря автоподсказкам по ключевым словам, а также возможности поиска по вложенным материалам. «База знаний» предоставляет возможность публиковать различные материалы, а также создавать словарь терминов для отображения подсказок в статьях. Кроме того, сотрудник может не только использовать рубрикатор вопросов и ответов, но и задавать свои вопросы экспертам.

bspb4.png

«База знаний»

Централизованное хранение документов было реализовано посредством создания единого файлового хранилища с гибкой настройкой доступа к данным, а структура организации и список пользователей на портале были синхронизированы с данными из 1С:ЗУП и Active Directory.

Похожие решения