Все истории
АО «Медицина» клиника академика Ройтберга ТехноНИКОЛЬ
Интранет

Группа "Базэл Аэро"

Корпоративный портал для оператора аэропортов России
Задать вопрос по проекту
Внедрение

КОРПОРАТИВНЫЙ ПОРТАЛ ДЛЯ АЭРОПОРТОВ СОЧИ, КРАСНОДАРА И АНАПЫ

В международных аэропортах Сочи, Краснодара и Анапы работает около 3500 человек. Для общения, обмена документами и постановки задач сотрудники использовали:

  • E-mail-переписку;
  • Конференц-коллы;
  • Совещания.

Аэропорты переводят операционные ключевые процессы и коммуникации в корпоративный портал.

Рассказываем, как «Битрикс24» помог оптимизировать работу аэропортов.

1.jpg

О ситуации

До 2017 года в аэропортах не было:

  • Платформы для общения сотрудников;
  • Единого информационного портала;
  • Инструмента для постановки задач и работы в группах;
  • Рабочие вопросы коллеги обсуждали по электронной почте.

Аэропорты продолжают расти. Чтобы увеличить производительность труда и ускорить корпоративные коммуникации, руководство решило внедрить корпоративный портал.

Единое информационное пространство должно было:

  • Оптимизировать бизнес-процессы;
  • Ускорить согласования;
  • Сократить издержки на рутинные операции;
  • Создать единую площадку для общения сотрудников из разрозненных подразделений.

Выбор платформы

Разработкой занялась группа компаний «Навигатор».

Критериями выбора платформы стали:

  • Широкая функциональность в коробочной поставке;
  • Удобство управления и простота интерфейсов;
  • Оптимальная цена лицензий;
  • Высокая производительность и скорость внедрения.

Задачи

«Навигатору» предстояло внедрить и доработать «Битрикс24» под потребности заказчика.

1. Автоматизировать бизнес-процессы

  • Заказ справок: 2-НДФЛ, о среднем заработке, о выплате пособий при рождении и по уходу за ребенком, о подтверждении льготного стажа;
  • Согласование отпуска: по графику, внеочередной, за свой счёт, по уходу за ребенком;
  • Прочие запросы: на выдачу копии трудовой книжки, больничные листы, обратная связь с отделами и службами.

2. Оптимизировать работу с документами и базой знаний аэропортов

Создать площадку для общения всех подразделений показывать  новости аэропортов и документы (распоряжения, шаблоны заявок, корпоративные файлы).

2.jpg

Решения

Разработчики создали корпоративный портал на базе «Битрикс24» и адаптировали его под потребности аэропортов.

Новости

В «Рабочих группах» автоматически формируется страница с анонсами статей и объявлений. Это выглядит как новостной сайт с простым и понятным интерфейсом.

Функционал раздела с новостями:

  • Анонсы генерируются автоматически;
  • Новости сортируются по дате выхода, а не по свежему комментарию, как в «Живой ленте»;
  • Старые публикации хранятся в архиве;
  • Пользователи видят только те новости, к которым у них есть доступ.

Время публикации можно настроить: например, в пятницу сотрудник пишет контент на неделю вперед и уезжает в отпуск. Новости появятся на портале в назначенные даты. Неопубликованные записи сохраняются как черновики.

Благодарности

Разработчики вывели список благодарностей в отдельный раздел и организовали фильтр по их типу.

card.jpg

Обратная связь

«Есть идея» — это инструмент для сбора предложений по улучшению работы аэропортов. В этом же разделе сотрудник может задать руководству вопрос.

Опросы

Разработчики расширили функционал опросов:

  • Добавили анонимность;
  • Настроили демонстрацию результатов;
  • Установили сроки опросов.

В отдельном разделе хранятся результаты прошлых опросов. Права доступа к информации настраиваются. Для поиска результатов есть фильтр.

Бизнес-процессы

Раздел включает:

  • Систему условных обозначений;
  • Печатные формы заявлений;
  • Конкурентные задания.

Разработчики облегчили интерфейсы работы с «Бизнес-процессами». По словам сотрудников, рутинные рабочие операции стали проще и приятнее.

Интеграция с «1С:Документооборот»

Это удобно сотрудникам, которые привыкли к старой программе. Им не пришлось изменять своим привычкам.

Документы из «1С:Документооборот» автоматически выгружаются в корпоративный портал. Права доступа также настраиваются.

Теперь регламенты, инструкции и приказы у сотрудников всегда под рукой.

Улучшенная навигация

  • Оптимизировали основное меню — пользователи выводятся по группам. Теперь в системе просто найти сотрудников одного отдела или подразделения, не нужно использовать фильтр для поиска по всем аэропортам;
  • Создали индивидуальное сервисное меню для быстрого доступа к «Бизнес-процессам», «Документам» и «Новостям» — перейти к разделам можно в один–два клика;
  • Разделы сервисного меню формируются для каждого сотрудника автоматически. При этом учитываются права доступа сотрудника.

Рабочие группы

  • Разработчики организовали связь между группами и визуализировали иерархию аэропортов;
  • Создали фильтры по тематикам и дополнительным свойствам групп;
  • К тематике группы привязали отображение дополнительных свойств, которые появляются при ее создании. И настроили шаблоны представления.

Интеграции

Разработчики связали четыре базы «1С:УПП», в которых хранились данных по сотрудникам и оргструктуре аэропортов, в единую — на базе «1С:ERP».

Иногда система не может однозначно определить, кому подчиняется сотрудник. Команда «Навигатора» разработала механизм, с помощью которого можно вручную настроить организационную структуру аэропорта.

Авторизация

Для входа на портал сотрудникам трех аэропортов не нужно вводить логин пароль. Они могут воспользоваться своей учетной записью — авторизацией в домене Active Directory на компьютере.

О разработчике

Группа компаний «Навигатор» — системный интегратор, на рынке с 2006 года. Внедряет «1С-Битрикс: Корпоративный портал» и «Битрикс24» уже более 10 лет.

У компании свыше 50 внедрений порталов, в том числе решение задач постановки процесса продаж с помощью интернет-магазина и CRM, интеграция с учётными системами на базе «1С» и БОСС, с IP телефонией и поставка решений call-центра.

Группа компаний Навигатор предоставляет полный спектр услуг по автоматизации бизнеса на базе продуктов «1С» и Microsoft, поставке оборудования, IT-интеграции и аутсорсингу.

Среди клиентов: Альфабанк, Газпром Инвест, Балтийский завод, Евросиб, Эйртранс, Морская техника, Меди, Кнауф, Стройпроект, Марвел, М-стайл, Чупа-Чупс, Роза Хутор, Люмене, AXIS, Абрис, DHL.

Результаты

Первая версия корпоративного портала запустилась в конце 2017 года. В 2018 году на него перешла вся компания.

Аэропорты в Сочи, Краснодаре и Анапе с его помощью:

  • Объединяет все подразделения аэропортов на одной площадке;
  • Информирует сотрудников;
  • Собирает обратную связь;
  • Автоматизирует бизнес-процессы;
  • Мотивирует коллег на новые достижения.

В результате:

  • сотрудники пользуются ресурсом регулярно: изучают новости, общаются с коллегами, обсуждают рабочие вопросы и пересылают документы;
  • выросла производительность: сотрудники получили удобный инструмент, который упрощает бизнес-процессы.

Аэропорты планируют развивать функционал корпоративного портала и дальше.

Похожие решения